вторник, 28 мая 2013 г.

Идеальный бисквит для идеального торта!

     Всем доброго времени суток!
     А у Вас есть свой идеальный бисквит? Я уверена, что есть, но если это не так, то следующий рецепт для Вас! Представляю Вашему вниманию бисквит от известного итальянского шеф-повара и кондитера Луки Монтерсино, рецепт которого я нашла в одном из великолепных тортов у Нины (Niksya). До этого рецепта бисквиты у меня не получались, а этот - с первого раза, поэтому я назвала его Идеальным. Он никогда меня не подводил и я надеюсь, что у Вас тоже все получится, стоит только следовать подробному описанию процесса приготовления.

 

Идеальный бисквит или Бисквит от Луки Монтерсино.


    
     Это невероятно воздушный и очень нежный бисквит. Он послужит прекрасной основой для тортов и пирожных. Бисквит получается всегда и замечательно поднимается без разрыхлителя, не опускается после того, как его достали из духовки и нет никакой необходимости его остужать, перевернув на решетку. К тому же, всего 2 яйца, а высота достигает до 4,5 см при диаметре формы 18 см! Но и в форме 21 см он будет на высоте, а вот для диаметра формы 26-28 см ингредиенты нужно увеличить вдвое. Попробуйте этот бисквит, и Вы полюбите его так, как полюбила его я! P.S.: А еще, предупреждая возможные вопросы, хочу сразу сказать о "88 г сахара" - приобретайте весы, они Вам очень пригодятся, если Вы хотите прикоснуться к десертам высокой кухни ;)

 

Ингредиенты: 


125 г яиц (2 больших яйца)
88 г сахара (у меня 85 г)
75 г муки
25 г картофельного крахмала
1 стручок ванили
щепотка соли
сливочное масло и мука (для смазывания формы)

Приготовление:




     Трижды просеять муку с крахмалом и солью. Разогреть духовку до 180*С.
     Смешать яйца и сахар в небольшой кастрюльке с толстым дном (при нагревании сахар не даст яйцам свернуться).
     Поставить на медленный огонь и постоянно помешивая, довести яичную смесь до температуры 45*С (именно при этой температуре яичная масса максимально вбирает воздух) ***Хорошо, если у Вас есть термометр - очень важно не касаться кончиком термометра дна кастрюли, там температура всегда выше и это может Вас дезинформировать. Держите прибор вертикально, на весу, лишь до середины опустив в массу. Если термометра нет (как у меня), то нужно нагревать яичную смесь 1,5-2 минуты, затем попробовать капнуть на руку - должно быть приятно горячо :))
     Сразу снять с огня, перелить в миску для взбивания или кухонный комбайн и взбивать на максимальной скорости, до образования пушистой консистенции, т.е когда струйка, стекающая с венчика, оставляет след на поверхности массы.

    
     Разрезать вдоль стручок ванили и добавить семена в яичную массу. ***Я добавила 0,5 пакетика ванилина*** Осторожно, в несколько приемов добавить сухие ингредиенты в яичную массу, каждый раз перемешивая снизу вверх.
     Разъемную форму для выпечки слегка смазать сливочным маслом, присыпать мукой. ***Я еще выстелала дно бумагой для выпечки*** Осторожно вылить бисквитную массу. ВАЖНО не разравнивать, не стучать формой по столу и пр. Можно лишь слегка наклонить саму форму, чтобы тесто равномернее распределилось.
     Выпекать в разогретой духовке 15-18 минут до готовности (проверить деревянной шпажкой - она должна быть сухой).
Вот и все! Идеальный бисквит готов! Его можно разрезать на 2 или 3 коржа.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...