вторник, 28 января 2014 г.

Сливочные блинчики

     Всем доброго времени суток!
     Вчера стартовал мой первый ФМ "Масленица" и я хочу познакомить Вас с очень вкусными, нежными и тонкими блинчиками. У меня они получились с первого раза и вот на протяжении уже 2х лет я их часто готовлю. Могу смело сказать, что это мои любимые блинчики (после бабушкиных, конечно ;))!  Об этом рецепте я узнала от Катюши, за что ей огромное спасибо! Попробуйте и Вы :) 
     Сливочные блинчики я отправляю на свой ФМ. Присоединяйтесь ;)




Ингредиенты:


200 мл сливок 10-20%
200 мл горячего молока 3,2%
3 яйца
7 ст.л. муки с горкой
2 ст.л. сахарной пудры
щепотка соли
1-2 ст.л. растительного масла

Приготовление:


     Яйца взбить венчиком, добавить сливки, еще взбить. Просеянную муку добавлять по 2-3 ст.л. за один раз, постоянно мешая венчиком.
     Затем всыпать сахарную пудру и соль, перемешать. Влить горячее молоко, мешая венчиком,
добавить растительное масло и еще раз перемешать.
     Выпекать блинчики на разогретой сковороде, смазанной растительным маслом, с двух сторон до румяности.
     Подавать со сладкой сметаной, сгущеным молоком или фруктовыми соусами. Также в эти блинчики можно заворачивать разнообразные начинки или использовать в качестве основы для блинных пирогов или тортов, но об этом в последующих рецептах ;)



Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Ольга, добрый день. у кого-то увидела аппетитную фотографию блинов и проследовала за ней!
    ваша страничка радует фотографиями и рецептами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Таня! Мне очень приятно, спасибо большое ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...