пятница, 29 августа 2014 г.

Запеченные баклажаны с базиликом от Гордона Рамзи

     Всем доброго времени суток!
     Сезон балажан в самом разгаре и я спешу поделиться с Вами интересным блюдом Гордона Рамзи из его книги "Просто и со вкусом" с моими небольшими изменениями. Попробуйте ;) 
     P.S.: Вы никогда не смотрели кулинарное шоу "Адская кухня" с Гордоном Рамзи?.. Интересно, что бы сказал Гордон, увидев, как я приготовила его блюдо?)))


Ингредиенты:


2 средних баклажана
600 г помидор (в оригинале черри)
1 зубчик чеснока
1 ч.л. базилика (в оригинале свежий пучок)
75 г полутвердого сыра (в оригинале пармезан)
оливковое масло + щедрый кусок сливочного
морская соль, перец по вкусу
1 ч.л. сахара без горки (в оригинале нет)

Приготовление:


     Противень сбрызнуть оливковым маслом (я еще застелила бумагой для выпечки). Баклажаны нарезать тонкими кружками, выложить на противень. Сбрызнуть сверху еще маслом и поставить в разогретую до 200*С духовку на 5-8 минут (мне понадобилось чуть больше времени). Баклажаны должны стать мягкими и золотисто-коричневыми.
     На сливочном масле (я добавила еще растительного) потушить нарезанные маленькими кусочками помидоры с чесноком до мягкости. Посолить, поперчить, добавить базилик и сахар. Готовить до загустения соуса.
     Форму для запекания (диаметром 20 см или квадратную, как у меня) застелить бумагой для выпечки (я просто смазала маслом), выложить 1/3 баклажанов. Сверху полить половиной соуса. Выложить еще 1/3 баклажанов, полить оставшимся соусом. Выложить сверху оставшиеся баклажаны, щедро посыпать тертым сыром.
     Запекать слоеные баклажаны 10 минут до румяности и расплавления сыра (следите по своей духовке). Дать настояться 5 минут и подавать с хлебом с хрустящей корочкой!

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Ммм... вкусняшка! Люблю такие запеканки с баклажанами! :))
    А его шоу, я смотрела по началу :))) потом перестала, уж слишком он там ругается... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина! ;)) А я только одну серию посмотрела и так стало жалко начинающих кулинаров...

      Удалить
  2. Здравствуйте Ольга!Баклажаны ,я их обожаю!Все время ищу новые рецепты,так-что большое спасибо,рецепт кстати.На кухне ждут своего часа очень хорошенькие баклажанчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Буду рада, если рецептик пригодится ;))

      Удалить
  3. И я их так люблю запекать!!Вкуснооо!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...